Москва, 17 декабря 2024 г. — Во время презентации лифтбека B70 и кроссовера Т90, которая состоялась 10 декабря в Москве, бренд BESTUNE также представил современный лаконичный логотип, который отражает новую концепцию марки. Он получил название «Окно в мир». Очертания логотипа, теперь развернутого в горизонтальной плоскости, перекликаются с минималистичным и аккуратным дизайном новых моделей, символизируя готовность BESTUNE к развитию и расширению границ.
10 декабря в Москве бренд BESTUNE продемонстрировал сразу две новые модели — лифтбек B70 и кроссовер T90. Вместе с ними был официально представлен современный логотип марки, который получил название «Окно в мир». Он перекликается со стильным и лаконичным дизайном новых моделей и отражает фирменную концепцию бренда.
Новый логотип символизирует открытость BESTUNE к технологиям и инновациям, а также стремление бренда к постоянному развитию и совершенствованию. Кроме того, концепция предполагает расширение горизонтов, познание всего нового и готовность делиться накопленным опытом с миром. Новый логотип аккуратно переплетает между собой различные смыслы, статику и динамику. Благодаря футуристичному оформлению, сочетающему прямые линии и мягкие тона, кажется, что «Окно в мир» позволяет заглянуть далеко вперед — за пределы обозримого будущего.
Это перекликается со слоганом бренда BESTUNE — «В ритме твоей жизни». Он символизирует постоянное движение и готовность меняться в соответствии с ожиданиями. Автомобили бренда могут не только быть надежными помощниками в повседневных делах, но и дарить яркие эмоции, что особенно важно для молодой аудитории.
Представленный логотип уже используется в дизайне лифтбека B70 и кроссовера Т90.
Более подробно о моделях BESTUNE можно узнать на официальном сайте: https://bestune.ru/.